На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Краткая информация

  • 13.05.1982, 42 года
  • Высшее
  • В браке
  • Страховой брокер
  • 88 друзей

Как снизить стоимость КАСКО без ущерба для страховки? И как НЕ надо делать.

Как разумно сэкономить на страховке? КАСКО – комплексное автострахование кроме ответственности. Большинство автовладельцев  заинтересованы в КАСКО для своего автомобиля. Как говорится, спокойствие дороже. Вкратце скажу, что КАСКО гарантирует возмещение ущерба (ремонт) и выплату страховой суммы в
...Далее

Как сэкономить на ОСАГО РАЗУМНЫМ путем? И как не стоит "экономить"?

Как РАЗУМНО сэкономить на страховке? ОСАГО – обязательное страхование автогражданской ответственности. Полис ОСАГО нужно иметь при себе по требованию закона. Кроме того, он гарантирует, что страховая компания возмещает потерпевшему ущерб, нанесенный Вами, если таковой произойдет. Следовательно,
...Далее

Как правильно сформулировать требования к страховке? О том, как подобрать экономную страховку без ущерба для себя

Как поставить агенту задачу по поиску наиболее оптимального страхового предложения? Причиной для создания данной статьи послужил тот факт, что клиенты все чаще стали предъявлять только одно требование к страховке: уложить стоимость в конкретную сумму, как можно дешевле, и т.д. С таким подходом
...Далее

Как избежать мошенничества при страховании (КАСКО, ОСАГО)?

 Для многих актуален при страховке такой момент, как не стать жертвой мошенников. Большинство "компетентных" сотрудников советуют позвонить в страховую компанию и ПО НОМЕРУ ПОЛИСА узнать, выпускался ли подобный полис данной компанией. Положительный ответ предлагают считать официальным
...Далее

"Хочу брэнд!" О потребителях КАСКО, желающих только "брэндовую" страховую компанию.

"Хочу брэнд!" Из своего опыта могу привести множество примеров подобных запросов клиентов. В основном это были такие: "Чтобы компания известная была...", "Что-нибудь из тех, что "на слуху"..." - ну МММ в свое время была и известной и "на слуху", только легче от этого вкладчикам не стало. Возникает
...Далее

Картина дня

наверх